Пятница, 19.04.2024, 21:44

Приветствую Вас Гость
Коллекционные монеты Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Главная » 2011 » Август » 10 » Как я поехал за монетками в Турцию!
Как я поехал за монетками в Турцию!

Привет всем....
     Я решил рассказать как мы (я и жена) поехали отдыхать в Турцию, и заодно пополнить свою коллекцию турецкими лирами.
     Сначала мы выбрали отель, в который захотели поехать. Наш выбор пал на OASIS BEACH CLUB 4*. Он находится в районе города Алания в 2 км от поселка Конаклы.
     После того, как наш самолет приземлился в аэропорту г.Анталия (время перелёта из Самары примерно 3 часа 10 минут), мы прошли турецкую таможню. нашли своего тур оператора Corel Trevel, сели в автобус (там у нас оторвали первую часть ваучера, всего их 3), и он стал развозить туристов по отелям. Наш оказался самым последним. Время в пути Анталия - отель OASIS BEACH CLUB 4* заняло примерно 3 часа.
     По приезду в отель необходимо заполнить регистрационную карточку.

После заполнения регистрационной карты латинскими буквами, отдаем обратно на ресепшн и ждем, когда выдадут ключи от номера. Как в дневное, так и в ночное время ваш богаж доставит в номер носильщик.
     После заполнения карты мы пошли искать ресторан в отеле, после обеда мы вернулись на ресепшн и около 30 минут ждали, пока нам выдадут ключи от нашего номера. Далее в наш номер нас сопроводил носильщик. В нашем номере шла уборка...еще около 20 минут.
После небольшого отдыха у нас было первое знакомство с отелем. Площадь отеля около 90000 кв.м.

На ресепшене есть сейфовые ячейки. Рекомендую снять, если везёте драгоценности и деньги, а так же для сохранности загран паспортов и других документов. Аренда стоит 2$ в сутки.